Варианты предоставления услуг по сервису оборудования

Разовый вызов для диагностики и устранения неисправности

После обработки заявки, менеджер сервисного отдела свяжется с вами для уточнения деталей и формата взаимодействия. В случае принятия положительного решения, что выезд сервис-инженера целесообразен в данном случае, в кратчайшие сроки на площадку заказчика командируется инженер для проведение ремонта лабораторного оборудования. Стоимость устанавливается после первичной консультации по телефону и зависит от месторасположения заказчика и сложности оборудования. Минимальное время оплаты, в случае вызова инженера-наладчика — 1 рабочий день + транспортные расходы (за исключением регионов, близлежащих к нашим сервисным центрам).

Сервисный договор

Для большинства организаций, использующих лабораторное и аналитическое оборудование непрерывно, перерывы в работе производственной и аналитической цепочки недопустимы. В данных случаях, мы предлагаем нашим заказчикам заключить сервисный договор, который будет включать график выездов для превентивного обслуживания и калибровок, определенный набор экстренных вызовов и, при необходимости, формирование склада запчастей «быстрого реагирования». Полный набор услуг и график их оказания согласовываются индивидуально в каждом отдельном случае, но с несомненным приоритетом на качество и оперативность оказываемых услуг по разумной цене.